Технология локального ремонта

Локальный ремонт-1 На начальном этапе мастер приемщик оценивает сложность повреждений и принимает решение, каким способом необходимо производить кузовной ремонт. С «традиционным» кузовным ремонтом знакомы почти все, поэтому остановимся подробно на технологии локального ремонта.
 Локальный ремонт-2 Снимаем бампер, для того, чтобы оценить возможные скрытые повреждения. Бывают случаи, когда даже при незначительных видимых повреждениях скрытые повреждения кузова очень серьезны.
    Для устранения небольших вмятин на кузове автомобиля необходимо сначала зачистить ремонтную зону детали.
 Локальный ремонт-4   Затем используя споттер необходимо выровнять вмятину. Делается это для того чтобы использовать как можно меньше шпатлевки.
 Локальный ремонт-5   После выравнивания детали споттером, необходимо удалить окалину и выровнять поверхность.
 Локальный ремонт-6   Перед нанесением шпатлевки необходимо обезжирить поверхность. Далее обезжиривание рабочей поверхности необходимо проводить перед каждой операцией.
 Локальный ремонт-7
  Подготавливаем шпатлевку. Необходимо учитывать, что для металлических деталей необходимо использовать шпатлевку на основе металлической пудры.
 Локальный ремонт-8   Шпатлевкой выравниваются мелкие вмятины, которые уже невозможно удалить споттером.
 Локальный ремонт-9   Нанесенную шпатлевку необходимо тщательно высушить. Это необходимо для того чтобы материал дал усадку, в большинстве случаев при спешке многие пренебрегают этой операцией и в последствии границы шпатлевки проявляются.
 Локальный ремонт-10 Перед нанесением грунта еще раз выравниваем нашу поверхность «финишной» шпатлевкой.
 Локальный ремонт-11 Пока сохнет шпатлевка, перейдем к ремонту нашего бампера. На бампере имеются не значительные царапины, которые необходимо удалить.
 Локальный ремонт-12   Удаляем царапины способом вышкуривания, постепенно понижая зерно абразива.
 Локальный ремонт-13   Вот примерно такой результат должен получиться. Подготавливаем поверхность к нанесению грунта. Не забываем обезжиривать поверхность.
 Локальный ремонт-14   Автомобиль перед проведением покрасочных работ необходимо тщательно замаскировать укрывочной бумагой и пленкой.
 Локальный ремонт-15   Наносим грунт. Грунт используем одинаковый как для металлический, так и для пластиковых деталей.
 Локальный ремонт-16 Пока грунт сохнет, необходимо определится с краской. Это самый важный момент.
 Локальный ремонт-17 Грунт необходим для заполнения мелких пор  шпатлевки и более плотного контакта краски с ремонтной поверхностью.
 Локальный ремонт-18   Подготавливаем поверхность к покраске. Когда грунт высохнет его необходимо немного подшкурить так как его высыхание происходит не равномерное и на поверхность возникают неровности.
 Локальный ремонт-19   Наносим на ремонтную деталь краску. Обычно достаточно 2 слоев. Исключение составляют красные и синие цвета, где приходится наносить 4-5 слоев из-за «неукрывистости» краски.
 Локальный ремонт-20   На данной фотографии специально показана зона, где была нанесена краска. После высыхания, цвет краски выровняется и границу будет абсолютно не видно.
 Локальный ремонт-21   Наносим на ремонтную деталь краску. Обычно достаточно 2 слоев. Исключение составляют красные и синие цвета, где приходится наносить 4-5 слоев из-за «неукрывистости» краски.
 Локальный ремонт-22   На данной фотографии специально показана зона, где была нанесена краска. После высыхания, цвет краски выровняется и границу будет абсолютно не видно.